Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое виральный охват?

В этой статье мы расскажем, что подразумевается под понятием виральный охват и в чем его главная функция в области маркетинга.

девушка, книжки, блокноты

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое виральный охват?

Виральный охват - это определенная категория пользователей, которые каким-то образом увидели запись сообщества, например, в социальной сети ВКонтакте, но при этом не состоят в ней.

Очень важным является тот факт, что данный вид охвата не входит в рекламный охват, но имеет определенное воздействие на него в конечном итоге.

Также нет смысла гнаться за всем виральным охватом, так как в любом случае он вам в полной мере не так обходим, как рекламный.

Приведем пример, когда вы решили провести какого-то рода конкурс в одной из социальных сетей и вы видите, что ваш виральный охват растет, причем с очень быстрой скоростью. Но не спешите этому радоваться, потому что очень высока вероятность того, что особого результата это не принесет, так как всё-таки данная тема про историю получения "халявы".

Поэтому можно сделать вывод о том, что вам необходимо заботиться не только том, как растет виральный охват, но и о приросте более важных показателей. А именно, приросте подписчиков и росте вовлеченности в ваш проект.
Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda