Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое вирусный маркетинг?

Вирусный маркетинг - это стратегия популяризации товара или услуги, которая настолько сильно восхищает пользователей, что они сами неосознанно загораются идей распространять рекламу “зацепившего” продукта.

кружка, ноутбук

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Само понятие “вирусный” подразумевает автономную пропаганду, которая и является фундаментом всего этого процесса.

Рекламные видеоролики, тексты, мемы и прочий вирусный контент передается людьми в виде рекомендуемых ссылок, по итогу чего, такие данные больше склонны развлечь адресата, нежели прорекламировать ему товар или услугу.

Один из самых распространенных примеров вирусного маркетинга - это желтая пресса, помогающая медийным личностям распускать в сети слухи и сплетни о своей личной или профессиональной жизни, которые в итоге охотно обсуждаются фанатами дома, среди друзей и на работе.

Сегодня актуальность вирусного маркетинга растет с каждым днем - широкая доступность интернета позволяет юзерам оперативно обмениваться видео, фото и другими медиафайлами. Кроме того, повышенной популярности вирусного контента способствует растущая актуальность различных блогов, а также Youtube или Tiktok-каналов.

Практически каждый третий пользователь отправляет “цепляющие” видео или картинки своим знакомым, а этим уже давно успешно пользуются такие “зубры” корпоративной среды, как Microsoft, Nissan, IBM, American Express и многие другие бренды.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda