Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что значит дневной лимит?

В этой статье мы расскажем, что такое дневной лимит и зачем он нужен в настоящее время в области маркетинга.

компьютер, экран

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что значит дневной лимит в рекламе?

Дневной торговый лимит - это определенный диапозон цен, который достиг своего максимума за определенное количество времени. Еще характеризуется тем, что данные биржевые бумаги могут колебаться в течение установленной сессии.

Лимит вверх - это максимальная сумма, которую можно увеличить в течение одного дня. И существует еще одно понятие, лимит вниз - тут всё по аналогии.

Сделаем ключевые выводы, которые характерны для данного понятия.

1) Ежедневный торговый лимит - это определенная сумма, которая направлена либо вверх, либо вниз и на которой можно иметь возможность перемещать цену в нужном для вас диапозоне.

2) Торговые лимиты бывает так, что устанавливаются биржами для защиты инвесторов. Это делается для того, чтобы инвесторы не пострадали от резких перепадов цен.

3) Ценовые лимиты, которые устанавливаются каждый день, также имеют право на использование на валютных рынках.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda