Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Цифровой маркетинг - это?

В этой статье расскажем о том, что представляет собой цифровой маркетинг.

телефон, ручка, планшет

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Цифровой маркетинг - это?

Цифровой маркетинг сегодня является незаменимым инструментом для бизнеса. Он помогает многим организациям добиться успеха, похвастаться непрерывным ростом и развивать глобальную клиентскую базу.

Но это только в том случае, если его грамотно использовать - а это удается далеко не всем. Многие организации до сих пор не понимают точной концепции digital-маркетинга. И речь идет не только о продвижении продуктов или услуг в интернете, но и о создании бесшовного клиентского опыта и пути к более высоким и повторным конверсиям.

В отличие от начала 2000-х годов, сегодняшний цифровой маркетинг больше связан с созданием умных, ориентированных на клиента процессов и структур, а также развитием возможностей, которые выделяют ваш бренд среди прочих конкурентов.

SEO, PPC-реклама и другие подобные маркетинговые методы являются важнейшими аспектами любой программы digital-маркетинга. В сочетании с новыми маркетинговыми подходами CRO (конверсионного маркетинга) такими, как оптимизация, персонализация, цифровой маркетинг может превратиться в двигатель роста вашего бизнеса.

Возьмем, к примеру, Netflix. Основанная в 1997 году, компания Netflix сегодня насчитывает более 200 миллионов платных пользователей в 190 округах. И хоть многое связано с постоянными инновациями гиганта онлайн-стриминга и использованием Netflix новых технологий и алгоритмов для питания своей платформы, его вклад в цифровой маркетинг нельзя игнорировать.

За последнее десятилетие Netflix потратил на маркетинговые инструменты в среднем 1 046,46 миллиона долларов и имеет годовой доход в 16,6 миллиарда долларов.

Погружаясь в маркетинговые стратегии Netflix, можно сделать вывод, что онлайн-гигант вложил много средств в рекламные инструменты, как:

1) оптимизация поисковых систем;
2) маркетинг социальных сетей;
3) email-маркетинг;
4) контент дополненной и виртуальной реальности;
5) видеомаркетинг;
6) оптимизация платформы и персонализация

При всем этом, активно используя машинное обучение для улучшения пользовательского опыта.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.