Гайдлайн - что это?

В этой статье разберем, что такое гайдлайн и чем он отличается от брендбука.

ноутбук, мышка, цветок

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Гайдлайн - что это?

Гайдлайн - это специальный документ, в котором собрана вся информация, стандарты, функции, инструкция и рекомендации по применению различных элементов, которые относятся к личному бренду.

Гайдлайн, другими словами, это техническое руководство, которое раскрывает какие-то правила по использованию айдентики бренда. Благодаря гайдлайну другой специалист может понять, как изобразить в точности такую же стилистику, как и у бренда, поэтому это очень полезная и необходимая вещь любому бизнесу.

Отличие гайдлайна от брендбука довольно существенное, хотя очень часто происходит путаница между этими понятиями. Брендбук, в отличие от гайдлайна, включает в себя какую-то общую информацию, например, о ценностях компании или каких-то других базовых вещах бизнеса. Конечно, какой-то процент информации посвящен и расшифровке фирменного стиля, но нужно заметить, что основной упор всё же направлен на более общую информацию о компании.

Разберем структуру гайдлайна:

1) Вступление.
2) Логотип.
3) Цвета.
4) Шрифты.
5) Дополнительные элементы интерфейса.
6) Примеры брендирования.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda