Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как молодому бренду выстраивать коммуникации?

В этой статье поговорим о том, как молодому бренду выстраивать коммуникации.

ноутбук, блокнот, карандаш

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как молодому бренду выстраивать коммуникации?

Для начала давайте разберемся, что вообще представляют из себя маркетинговые коммуникации.

В это понятие входит и связи с общественностью, и всевозможные форматы рекламы, различные инструменты продаж и так далее.

Какие существуют элементы маркетинговых коммуникаций?

1) Источник (Бренд, компания, организация, лицо, которые начинает процесс коммуникации)

2) Сообщение или какого-то рода информация (Данные, которые пытается донести «источник»)

3) Адресат (Люди, к которым обращена информация)

4) Канал (Их есть достаточно большое количество, один из них — наружная реклама)

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda