Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как настроить аналитику?

Для начала разберем, какими полезными функциями для работы вы сможете воспользоваться благодаря аналитике:

команда, работа

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как настроить аналитику?

1) Возможность наблюдать за действиями покупателей.
2) Возможность регулярно подсчитывать конверсию.
3) Отслеживание важные событий для вашего бизнеса.
4) Проведение специального тестирования.
5) Анализ эффективности по показателям и охвату той или иной рекламы.
6) Возможность посмотреть, что происходит на вашем сайте на текущий момент в режиме реального времени.

Все эти функции бесспорно полезны и позволяют бизнесу достичь более быстрых результатов.

Ниже приведем несколько основных шагов по настройке аналитики.

1) Для начала вам необходимо зарегистрировать аккаунт и пройти полностью всю регистрацию, указать личные данные. Также придется придумать название аккаунта, веб-сайта или приложения, url, подобрать отрасль, указать часовой пояс и все другие базовые настройки.

2) Теперь нужно подключить ваш сайт и установить счетчик. Есть несколько способов это сделать: вставить скрипт, через диспетчер тегов или через нужный плагин.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda