Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как определить свою целевую аудиторию?

Для того, чтобы найти свою ЦА, нужно ответить на несколько вопросов.

компьютер, цветок, кружка

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Под что вы собираете аудиторию? К какому сегменту рынка вы относитесь? Какую из задач конкретно нужно решить?

После того, как вы определились с ответом на данные вопросы, нужно переходить к практике, а именно, определить клиентов и разделить их на определенные группы. Когда примерно поймете, кто представляет вашу ЦА, необходимо задать правильный посыл и выявить его основные потребности, страхи, критерии выбора продукты и эмоции.

Приведем несколько эффективных способов, благодаря которым вы сможете грамотно определить свою целевую аудиторию в полной мере.

1) Проведите интервью уже со своей имеющейся целевой аудиторией.

Интервью — это один из самых быстрых и действенных способов, потому что с помощью него вы сможете узнать о мотивах и каких-то проблемах целевого клиента, которые в последствии вы должны будете закрыть.

2) Онлайн-опрос.

Опросники создаются и проводятся еще быстрее, чем интервью. Это связано с тем, что вам не нужно общаться лично с каждым клиентом. Для этого способа достаточно составить один опрос и разослать своим подписчикам, клиентам.

3) Прослушка.

Из разговоров с клиентом действительно можно узнать много чего полезного. Для этого вы можете записать диалог менеджера с одним из клиентов или же изучить переписку.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda