Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как оценить бизнес?

Для того, чтобы оценить Ваш бизнес, нужно пройти несколько этапов, которые мы подробно опишем ниже:

планшет, очки, чашка кофе, растение

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как оценить бизнес?

Итак, рассмотрим четыре этапа для оценки бизнеса:

1) Предварительный этап. Изучение предприятия, аналитика специфики деятельность, целевой аудитории, её активности и мн. др.

2) Стартовый этап. Проверка всех документов, бумаг, рассматривание открытых источников.

3) Аналитический этап. Проведение исследования рынка, анализ перспектив данного бизнеса, его рентабельность.

4) Ключевой этап. Определение цены недвижимого имущества.

Какие вообще бывают виды стоимости бизнеса?

1) Рыночная. Данная стоимость включает в себя доходы и в целом имущество компании. Чтобы подсчитать рыночную стоимость бизнеса, вам необходимо проанализировать прибыль за какой-то определенный отрезок времени. На самом деле, каждой компании нужно знать свою рыночную стоимость, чтобы правильно определять место бизнеса на общем рынке.

2) Инвестиционная. Этот вид стоимости используется в основном только для каких-то инвестиционных целей. Например, когда руководитель бизнеса хочет запустить новый инвестиционный проект.

3) Текущая. Данный вид нужно использовать в том случае, когда у вас есть задача застраховать имущество бизнеса или каким-то образом оптимизировать систему налоогобложения.

4) Ликвидационная. Чтобы рассчитать данный вид стоимости, нужно сложить все затраты бизнеса кроме тех, которые связаны с продажами. Такую оценку, как правило, проводят при закрытии бизнеса.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda