Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как отвечать клиенту?

В этой статье мы приведем несколько действенный советов, которые помогут вам общаться с клиентом так, чтобы он захотел обращаться к вам снова и снова.

телефон в руке, компьютер

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как отвечать клиенту?

1) Называйте вашего клиента по имени.

На самом деле, это очень простой, но действенный способ вызывать симпатию у человека. Ученые уже давно выяснили, что человеку приятнее, когда к нему обращаются по имени, а не на обычное "Вы".

2) Будьте активным слушателем, пытайтесь вникнуть в проблему клиента.

Даже в переписке можно стать активным слушателем. Чтобы это сделать, вы должны вникнуть в проблему и потребности клиента. Можете подчеркнуть в вашей беседе, что вы поняли это. Также хорошим методом является задавание уточняющих вопросов, которые помогли бы понять суть той ситуации, которую описывает клиент.

3) Оставляйте важные заметки из диалога с клиентом и интересуйтесь прошлыми проблемами.

Каждому человеку важно знать свою значимость. Зная это, вы можете быть с клиентом "на одной волне" и тем самым оставить о себе и вашей компании очень приятное впечатление.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda