Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как поднять продажи?

В этой статье поговорим о том, как поднять продажи в любом бизнесе.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как поднять продажи?

Маркетологи часто тратят больше времени на приобретение трафика, чем на его оптимизацию. Но в большинстве случаев получение тысяч новых посещений целевой страницы не представляет никакой ценности, если эти лиды не превращаются в клиентов.

Именно здесь на первый план выходит оптимизация коэффициента конверсии. Вклад в программы и стратегии CRO могут увеличить рентабельность таких инвестиций до 223%. Чем лучше вы знаете своих клиентов, тем больше данных вы можете использовать для повышения конверсий.

Даже среди пользователей, которые не смотрят видео, наличие доступа к видеоконтенту может оптимизировать конверсию. Лендинги с видеорядом имеют более высокие коэффициенты конверсии, чем посадочные страницы, у которых его нет – даже среди пользователей, не кликающих на само видео!

Сбор и анализ данных - это ключ к эффективному использованию видео для улучшения CRO. Видео не будет работать без платформы видеохостинга, которая может захватывать пользовательские данные и анализировать вовлеченность зрителя.

Это главное отличие, которое превращает видео-маркетинг в актив, повышающий конверсию. Без этой возможности измерить или оптимизировать видеоконтент для повышения конверсии попросту не получится. И как только у вас будут данные о вовлеченности, вы можете приступить к A/B тестированию.

Существуют сотни способов оптимизации видео для улучшения конверсии. Два самых простых и эффективных - это оптимизация размещения и типа контента:
Оптимизация размещения видео для конверсии.

Многие маркетологи считают, что социальные сети - лучшее место для использования видеоконтента. И пусть такой подход действительно приносит результаты, для видео это не всегда лучшая CRO-стратегия.
Ecommerce-компании могут добиться намного большего, просто добавив видео на страницы своего продукта.

Оптимизация типа видеоконтента. Не все видео одинаковы. Одни - рассказывают, другие - продают. Есть также отзывы клиентов, учебные пособия по продуктам и видеоролики о корпоративной культуре. Каждое видео имеет свою аудиторию и порядок использования.

Вот почему однозначно выбрать лучший вариант невозможно - здесь все зависит не только от предпочтений потенциальных клиентов, но и вашего личного видения и опыта.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.