Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как получать клиентов?

В этой статье расскажем о том, как получать новых клиентов.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как получать клиентов?

В 2021 году популярность конверсионного маркетинга все больше набирает обороты. Как следствие, растет и круг инструментов, способных повысить конверсии онлайн-бизнеса.

Самыми действенными из них считаются:

1. Опросы c веб-сайтов. Инструмент CRO, который может оказаться ключевым в раскрытии Voice of Client. Опросы c веб-сайтов позволяют вам получать качественную обратную связь в режиме реального времени непосредственно от ваших посетителей, пока они находятся на ваших цифровых платформах.

Задавая правильные вопросы и инициируя интервью в нужное время, вы получите представление о том, что хорошо работает на вашем сайте, а также узнаете об опасениях ваших посетителей. Это будет отличным подспорьем для оптимизации вашей конверсии и продвинет посетителей по воронке продаж.

2. Тепловые карты. Тепловые карты - это визуальное воспроизведение взаимодействия посетителей с вашим сайтом. С помощью тепловых карт вы увидите какие элементы привлекают внимание ваших пользователей, а какие , наоборот, отвлекают их. Таким образом вы получите целый кладезь знаний о поведении вашей аудитории.

3. Записи сеансов. Этот инструмент позволяет маркетологам понять поведение посетителей, просматривая записи их взаимодействия с сайтом на протяжении конкретного сеанса.

Так маркетологи смогут детально оценить предпочтения своей ЦА, их порядок изучения вашего сайта, а также установить проблемные места веб-площадки, что в итоге улучшит качество клиентского опыта и повысит уровень конверсии.

4. A/B Тестирование. A/B-тестирование позволяет маркетологам формировать гипотезы на основе аналитики и инсайтов, полученных в результате наблюдения за пользователями.

Также с помощью этого инструмента можно создавать несколько версий своей веб-страницы, а затем тестировать их на различных сегментах аудитории - это даст возможность сравнить, какой вариант приводит к большему количеству конверсий.

Постоянное экспериментирование с различными элементами вашего сайта может помочь вам оптимизировать вашу конверсию и добиться лучших результатов в продажах.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.