Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как посчитать CTR?

Для начала разберемся, что такое CTR. CTR - это один из важных показателей, который демонстрирует количество переходов по вашему рекламному объявлению.

женщина, мужчина, стол

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как посчитать CTR?

Этот показатель достаточно легко посчитать благодаря следующей формуле:

CTR = количество кликов / количество показов * 100%

Чем чаще переходят по вашему объявлению, тем соответственно выше показатель CTR, что благоприятно сказывается на любом бизнесе.

Самый лучший средний CTR у поисковых рекламных кампаний. Такой результат достигается за счет органической выдачи по своей сути рекламных объявлений, которые показываются пользователю в верхних строчках запроса. Средний показатель в этом случае достигает 8-10%, что является неплохим результатом, по сравнению с другими способами.

Чем выше CTR, тем дешевле и больше кликов по рекламному объявлению, именно таких показателей добивается любой бизнес.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda