Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Маржинальность: что это, как посчитать и польза для бизнеса

В этой статье поговорим о том, что представляет собой маржинальность и расскажем, как можно применять это на практике в бизнесе.

ноутбук, кружка, глобус

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Благодаря такому термину, как маржинальность, можно увидеть эффективность работы системы продаж в компании. В этой статье поговорим о том, что из себя представляет маржинальность и расскажем, как можно применять это на практике в бизнесе.

Бывает такое, что часто путают два понятия: маржа и наценка. Разберем эти два термина подробнее.

Маржу экономисты также иногда называют маржинальным доходом, и это не спроста. Маржа действительно может показывать выручку компании, сколько она получила средств после продажи продукции.

То есть маржу можно рассчитать следующим образом: из переменных доходов вычесть выручку.

В переменных доходы обычно включают закупочную цену, процент продавца с той суммы, которую он смог выручить, а также стоимость транспортировки товара до назначенного пункта.

Подведем итоги, что маржинальность - это отношение маржи к выручке. Именно этот показатель показывает эффективность компании в продажах той или иной услуги, продукта.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda