Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как повысить лояльность своих клиентов?

В этой статье мы более подробно рассмотрим тему лояльных клиентов.

ноутбук, журналы

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Какие есть характеристики лояльных клиентов?

1) Благодаря лояльным клиентам вы можете увеличить прибыль. Это связано с тем, что именно лояльные клиенты чаще всего делают повторные покупки.

2) Лояльные клиенты готовы потратить на ваш продукт любые деньги, так как они уверены в качестве и знают вас лучше, чем какие-то другие фирмы.

3) Лояльные клиенты имеют возможность поддерживать имидж компании. Такие клиенты всегда будут рекомендовать вашу компанию всем своим друзьям, знакомым.

4) Лояльные клиенты более терпимы к каким-то новшествам или изменениям.

5) Лояльные клиенты не уходят к конкурентам, так как считают ваш продукт лучшим на рынке.

Существует несколько способов для того, что значительно повысить лояльность клиентов:

  1. Сделать покупки удобнее, чтобы было всё интуитивно понятно как совершить ту или иную покупку.
  2. Оправдывать даже самые высокие ожидания покупателей.
  3. Получать обратную связь и общаться со своей аудиторией “на равных”
  4. Предлагать индивидуальные скидки и купоны.
  5. Приглашать клиентов в различные закрытые клубы.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda