Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как выполнить маркетинговое исследование?

Чтобы правильно выполнить проведение маркетингового исследования, необходимо пройти все данные этапы:

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

1) Определение проблемы и постановка цели исследования. (Правильное определение проблемы позволяет сфокусировать все усилия и знания именно на той информации, которая необходима для её решения. Далее очень важно грамотно определить цель, она должна определять весь масштаб и объем потенциальных требуемых работ.)

2) Проведение предварительного исследования. (Данное проведение необходимо для определения причины выявления проблемы той или иной фирмы)

3) Разработка плана исследования. (Необходимо разработать модель или схему исследования для того, чтобы обеспечить изучение нужной информации)

4) Сбор данных. (Для того, чтобы получить более полные ответы на маркетинговые вопросы, необходимо собирать как первичную, так и вторичную информацию.)

5) Анализ и презентация результатов исследования. (Данный завершающий шаг очень важен, так как помогает ответить на ключевые вопросы проводимого исследования)

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda