Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как привлечь покупателей?

В этой статье мы расскажем о том, как эффективно привлекать новых покупателей.

планшет, ручка, цветок

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как привлечь покупателей?

Единого работающего решения для этих целей нет, однако, существует ряд рекомендаций, грамотное применение которых однозначно принесет вам больше новых лидов:

1) Оптимизация целевых страниц.

Лендинги играют решающую роль в определении коэффициента конверсии вашего бизнеса. Это не просто обычные страницы вашего сайта, а скорее лицо вашего бренда. Именно с них ваши посетители формируют свое самое первое впечатление о вашей компании.

Оптимизация посадочных страниц - это первое, чем следует заняться маркетологу. Убедитесь, что каждый элемент лендинга говорит об удобстве и прокладывает путь к безупречному клиентскому опыту.

В случае целевой страницы с захватом лидов проверьте, что заголовок вашей страницы/формы понятен и лаконичен, запрашивает минимальную, но важную информацию о клиенте и имеет CTA, хорошо видимый невооруженным глазом.

2) Тестируйте, чтобы получить высокие конверсии.

Оптимизация действий по увеличению конверсии требует тщательного тестирования - вы не можете максимизировать конверсии прямо на старте запуска веб-площадки. Чтобы приблизиться к совершенству и привлечь больше клиентов, A/B тестирование ваших маркетинговых стратегий имеет решающее значение.

А/В тестирование должно быть непрерывным процессом. Ниже перечислены некоторые важные элементы страниц вашего сайта, которые существенно влияют на ваш коэффициент конверсии.

Заголовки.
Изображения, видео и визуальные эффекты.
Текст.
Баннеры и ссылки.
Параметры навигации.
Призывы к действию

3) Оптимизируйте свои CTA для лучшего взаимодействия.

Одним из наиболее важных элементов для тестирования и адаптации являются кнопки призыва к действию (CTA). Преобразование посетителей в клиентов заключается в том, чтобы убедить первых предпринять определенные действия. Ваши CTA точно подскажут им, как это сделать.

Для этого призывы должны быть четкими и привлекательными, и неважно, это ваши страницы в социальных сетях, лендинги или другие площадки, которые эффективно передают ваше сообщение. Ни один посетитель не должен долго гадать о том, какие действия предпринять дальше.

Во многих случаях кнопки CTA более эффективны, чем простые текстовые ссылки, т.к. они чаще всего более креативные, привлекательные и предназначены для того, чтобы мгновенно зацепить внимание ваших посетителей.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.