Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как продавать клиентам?

В этой статье поговорим о том, как правильно продавать клиентам.

цветок, ноутбук, стикеры

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как продавать клиентам?

Если вы собрали максимально полный и детализированный набор сегментов ЦА, это еще не значит, что заоблачные продажи уже находятся у вас в кармане. Немаловажной задачей является правильное применение исходных данных. Сделать это можно с помощью оптимизации вашего сайта:

1. Главная страница.

Главная страница сайта - это лицо вашего бизнеса. И чтобы клиент с первых секунд понял, что ваша компания отражает его внутренние ценности, в самый раз подключить сегментацию:

По демографии: Показ продуктов и/или услуг, ориентированных на какой-то населенный пункт, может начать пользоваться популярностью, тем самым увеличив число пользователей, попавших в вашу воронку продаж.

По поведению: Показ товаров, основанный на просмотрах со стороны пользователей,, может благотворно повлиять на ваш бизнес.

По психографии: Хотя психографическая сегментация практически не фокусируется на фактических данных, она помогает выяснить, что конкретно хотят получить пользователи.

2. Страницы продукта.

В данном примере эффективнее всего подключать поведенческую сегментацию. Все потому, что прежде, чем предлагать конкретный товар или услугу, нужно лучше понять, чем руководствуются клиенты при окончательном выборе аналогичных продуктов.

К примеру, средний LTV (пожизненная ценность) вашего онлайн-клиента составляет 5000 рублей (то есть ваш клиент покупает продукты вашего бренда именно на эту сумму). Кроме того, добавление таких фильтров, как "Цена от высокой к низкой", "Цена от низкой к высокой", "По популярности" и "Новинки", также может хорошо повлиять на конверсию.

3. Целевая страница.

При разработке контента для лендингов, ставку лучше делать на психографическую сегментацию. По той причине, что данные, извлеченные из этого сегмента, не только помогут вам лучше понять психологию ваших читателей, но и дифференцируют ваш бренд с точки зрения устранения языкового барьера, что значительно повысит вовлеченность читателей.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.