Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как разработать брендбук?

Для того, чтобы разработать брендбук, вам нужно сделать три предварительных действиях, благодаря которым вы сможете более грамотно выполнить поставленную задачу.

две руки, дружба, соглашение

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как разработать брендбук?

1. Определить ценности и миссию вашего бизнеса. Подумайте о том, зачем вы делаете ту или иную продукцию и для кого, почему вы занялись именно этим делом, что вас в этом привлекает. Только не нужно использовать какие-то абстрактные философские понятия, опишите всё конкретно и четко.

2. Определитесь с вашей целевой аудиторией, для кого вы создаете продукт. Проведите специальное маркетинговое исследование, пообщайтесь с вашей аудиторией, проведите опрос. Такой анализ даст вам возможность подобрать грамотные инструменты для продвижения и разработки брендбука.

3. Индивидуальность. Оживите ваш бренд, дайте ему характер и таким образом, привнесите что-то уникальное в свой бизнес, то, что будет отличать его от ваших конкурентов.

Перечислим основные составляющие любого брендбука:

1. Обложка. На ней должно присутствовать емкое название, описание вашего бизнеса.
2. Содержание. Составьте простое и понятное содержание, а также оглавление, по которому сможете быстро ориентироваться.
3. Девиз и история.
4. Руководство по логотипу, несколько вариантов его изображения.
5. Руководство по цветовой гамме.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda