Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как сделать контент?

В этой статье расскажем о том, как сделать качественный контент, поделимся рекомендациями на эту тему.

клавиатура, книга, телефон

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как сделать контент?

В маркетинге, как на войне - постоянная гонка новых, более находчивых способов привлечения клиентов заставляет конкурирующие компании расширять и тестировать свой контент-арсенал.

И вариантов для этих целей уже запредельное количество, но некоторые стратегии все же отличаются своей эффективностью:

Персонализированный контент. Персонализация превосходит любую ранее использованную вами маркетинговую тактику. Оно позволяет “залезть” людям в голову, а потом ловко играть с их подсознанием.

Это метод может по разному подействовать на читателя: успокоить, воодушевить, повысить ЧСВ и т.д. В конечном счете все это приводит к одному исходу - люди начинают делать, то что вы хотите и постепенно становится крепким звеном вашей продающей воронки.

Искусственный интеллект и машинное обучение - это еще две актуальные технологии, которые в совокупности с персонализированным контентом помогут вам быстрее и эффективнее взаимодействовать с вашей целевой аудиторией.

Сегментация аудитории. Применение одного и того же контента для обслуживания каждого сегмента аудитории - это старая школа. Понимание основных потребностей вашей ЦА выступает здесь в качестве дифференцирующего фактора. Это означает, что не нужно жестко продавать свой контент. Вместо этого будьте более тактичны. И чем чаще вы будете применять этот подход, тем больше получите отдачи.

Расширяйте границы. Если у вас в штате есть собственные копирайтеры, то логично полагать, что основная нагрузка по созданию контента ляжет именно на их плечи. Но что, если они не будут справляться с внушительными объемами или их экспертиза в каком-либо вопросе будет не достаточно высока? В таком случае можно поискать решение “на стороне”.

Например, можно воспользоваться услугами авторитетных авторов других блогов или писателей-фрилансеров. Для продающего контента хорошим подспорьем будет опыт сотрудников вашего отдела продаж. И это далеко не весь список.

Применив этот метод вы не только увеличите скорость создания (и распространения) контента, но и позволите “свежим” умам удачно разбавить ваш сайт или блог.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.