Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
стикеры, ручки, ноутбук

Как сделать лендинг?

В этой статье мы расскажем о том, как можно самостоятельный сделать лендинг, который будет приносить вам новые заявки от клиентов и многое другое.

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Раскрутка благодаря SEO-продвижению действительно приносит результаты, но как правило, такое продвижение занимает много времени и средств. Даже самая профессиональная реклама не всегда способна привести новых клиентов и заключить сделку. Необходим дополнительный инструмент — лендинг. Именно об этом инструменте сегодня пойдет речь.

Что представляет собой лендинг

Лендинг или Landing Page — это уникальный одностраничный сайт, главная цель которого заключается в раскрутке какого-то определенного товара или услуги.

Другими словами, ключевая задача лендинга — это сделать так, чтобы пользователь, зашедший на ваш сайт, захотел сделать какое-то целевое действие. Под целевым действием можно подразумевать всё, что угодно: купить продукт, оставить контактные данные, подписаться на email-рассылку и мн.др. Целевое действие зависит от тематики вашего сайта.

Кроме того, целью лендинга может являться привлечение лидов. Одностраничный сайт обладает такой функцией, как привлечение внимания пользователя, чтобы в конечном итоге, он приобрел ваш товар или услугу. Такой эффект можно достичь благодаря самой структуре лендинга.

Дело в том, что правильная структура Landing Page обычно яркая, вызывает нужные эмоции у посетителя, также все блоки должны быть расположены в грамотной последовательности. Информация, которую размещают на сайте, не должна вызывать лишних вопросов у пользователя. Он должен сразу же понимать, что представляет данная компания, какие у нее преимущества на рынке, почему он должен купить тот или иной продукт именно в этой компании.
сайты, компьютер, лендинг

Кому может понадобиться лендинг

Допустим, вы занимаетесь продажей какого-то определенного товара. Или предоставляете услуги. В этих случаях, лендинг может сыграть очень положительную роль в вашем продвижении. Даже не имеет значения, на каком этапе своего пути вы находитесь.

Если вы только в начале пути, то мы рекомендуем задуматься о запуске собственного одностраничного сайта, так как лендинг — это из самых мощных и эффективных средств при продвижения любого рода продукта или услуги.

Какие бывают виды лендингов

  • Обычный
    У обычного лендинга главная цель заключается в лидогенерации. Кроме того, такой вид сайта еще называют лидогенерационным. На этом сайте можно без труда найти ключевую информацию о продукте, о его главных преимуществах, а также кнопки, которые призывают совершить какое-то целевое действие.

    Можно сказать, что такой лендинг является стандартом, который действительно позволяет продавать. Чуть позже мы расскажем о его структуре более подробно.
  • Лендинг для клика
    Подобная страница создана для того, чтобы привлечь пользователя на главную страницу, где требуется совершить покупку. По этим причинам, совершение каких-то других целевый действий уже не имеет такой большой роли.

    Главная цель заключается в том, чтобы увеличить количество трафика на сайте. Такой вид лендинга нужен для тех, кто хочет перед покупкой "разогреть" свою аудиторию, сделать ее более лояльной.
  • Страница продажи
    Цель этого лендинга заключается в том, чтобы закрыть как можно большее количество продаж. Нередко это достаточно объемные страницы, так как в них нужно уместить всю информацию о компании, продукте.

    На такой странице вы сможете без труда найти кнопку, которая приведет вас к оплате покупки, а также информацию о стоимости предлагаемой продукции.
  • Лендинг-квиз
    Данный сайт предназначен не только для того, чтобы ознакомиться с товаром, но и для условных игр или прохождения тестов. Поэтому получается, что когда пользователь попадает на подобную страницу, он увлекается различными виртуальными квестами, какой-то интересной забавной игрой.

    И в конечном итоге, пользователя, который действительно прошел игру, просят ввести контакты. Например, номер телефона, на который ему в дальнейшем отправят итоги пройденной игры. Если игра вызовет интерес у пользователя с первых секунд, то можно считать, что реальные контакты у вас в кармане.
сайты, компьютер, лендинг

Отличия лендинга от одностраничника

Сегодня становятся популярными те сайта, которые содержат в себе всего одну страницу. Они особо не требуют каких-то сил, времени, много денег. И главное то, что они продают с тем же успехом. Такой вид сайта часто используют люди, которые имеют инстаграм аккаунт, свой бренд в социальных сетях. И поэтому, иногда возникает путаница: люди не понимают отличий между лендингом и одностраничником. Хотя разница достаточно существенна, и ее нужно понимать.

На одностраничном сайте, как правило, повествуется сразу о нескольких товарах того или иного бизнеса. Другими словами можно сказать, что это просто небольшой сайт, который лучше всего подойдет для маленьких бизнесов. Либо для тех, кто еще не очень успел раскрутиться. Landing Page же напротив, создается для раскрутки только одного какого-то товара или услуги. Это ключевое различие.

Одностраничный сайт, в любом случае, принято считать самостоятельным источником получения той или иной информации. У этого сайта вряд ли вы найдете другой более объемный сайт, в отличие от того же лендинга, который, как правило, является лишь частью другого сайта.

Структура Landing Page

1. Оффер

Не имеет значения, с какого именно гаджета человек заходит на наш сайт, ведь всё равно он попадет на главный экран, который еще называется первым экраном. И действительно, не зря многие специалисты делают акцент на первом экране, т.к именно от него зависит, насколько долго человек пробудет на вашем сайте.

Ваша задача заключается в том, чтобы изобразить на первом экране то, что сразу же зацепит взгляд нового пользователя. Вам нужно показать пользу предлагаемого товара, предложить уникальное торговое предложение. Поэтому, как правило, разработчики в самом начале сайта располагают ключевое предложение или оффер. Оффер включает в себя заголовок, небольшой рассказ проблемы потенциального покупателя и также решение этого вопроса. Кроме того, в оффер могут включать логотип и какую-то яркое тематическое изображение.

Ни в коем случае не нужно делать текст сложным, непонятным с первого прочтения. Заголовок должен быть лаконичным и четким, пользователь моментально должен понять о чем идет речь.

В самом начале вашего сайта обычно располагают призыв к действию. В роли данного призыва могут быть кнопки с названием "Приобрести", "Заказать", "Подписаться" и всё в таком духе. Главное, чтобы эта кнопка соответствовала с главным целевым действием, которого вы хотите добиться от своей целевой аудитории.
сайты, компьютер, лендинг
2. Аргументация

В том случае, если пользователя действительно заинтересовало ваше предложение, нужно предложить ему больше полезной информации. Эта информация может включать в себя главные преимущества продукта на рынке. Используйте больше фактов, чисел. Указывайте все необходимые характеристики вашего продукта (материал, цветовая гамма, размеры и т.д.). Но в то же время, не забывайте о лаконичности. Можно оформить эту часть лендинга в виде таблицы или какой-то наглядной схемы. Благодаря такому подходу у посетителя не возникнет проблем с восприятием новой информации.

3. Ответы на вопросы

Далее идет блок с ответами на вопросы, которые действительно могут возникнуть у пользователя после ознакомления с вашим сайтом. Вопросы, которые будут правда актуальными для вашего клиента, можно понять только после анализа вашей целевой аудитории.

4. Отзывы

Лендинг представляет собой не только те блоки с информацией о компании, предлагаемом продукте. Но и то, что думают другие люди про ваш бизнес, продукцию. Если у вас есть база постоянных клиентов, то можно попросить их оставить правдивые отзывы. Будет очень хорошо, если вы прикрепите ссылки на социальные сети этих людей, чтобы у новых посетителей не оставались сомнения.
5. Форма подписки или коммуникации с менеджерами бизнеса

Расположите кнопку для связи или контакты компании в отдельном блоке. Даже если они уже были указаны в самом начале посадочной страницы.

Ссылки на соцсети
Если ваша деятельность включает SMM, то лучше всего предложить пользователю ссылки на ваши другие площадки в социальных сетях. Особенно это будет полезно для тех, кто еще сомневается в выборе или вашем сайте.

6. Документы, файлы

Любая компания, которая ответственно и серьезно занимается своей деятельностью, имеет официальные лицензии и сертификаты. Обязательно опубликуйте их в отдельном блоке. Особенно если ваша продукция достаточно дорогая, это повысит доверие новых клиентов.
сайты, компьютер, лендинг

Распространенные ошибки при создании Landing Page

1. Переизбыток информации. Особенно это свойственно тем компаниям, которые хотят многое рассказать о своей компании, выделить все преимущества, думая, что это повлияет на выбор пользователя. Однако это не совсем так.

В вашей посадочной странице должна быть только та информация, которая действительно является ключевой и наиболее полезной. Помните, что ни у одного человека нет лишнего времени на прочтение длинных монотонных текстов. Пользуйтесь правилом минималистов: лучше меньше, да лучше.

2. Избегайте воды в текстах. Это связано с предыдущим пунктом. Выбирайте только самое ключевое и интересное.

3. Качественно прорабатывайте страницу. Кому-то может показаться, что на лендинге можно сэкономить время и деньги. В какой-то степени это действительно правда, но в то же время не нужно забывать о том, что это нужно внимательно относиться к мелочам.

А именно, дизайн и интерфейс сайта должен быть на хорошем уровне, тексты без опечаток и проработанные. Иначе вы рискуете испортить впечатление о компании как у новых пользователей, так и у постоянных клиентов.

4. Не преувеличивайте факты, говорите только правду. Это очень важно, так как на нечестных способах вряд ли можно далеко продвинуть сайт, бизнес. Нужно с уважением относиться к своей аудитории.

Где заказать Landing Page?

У вас есть всего три варианта, где можно заказать посадочную страницу.

1. Маркетинговое агентство

В маркетинговое агентство лучше всего обращаться в тех случаях, когда перед вами стоит задача сделать действительно серьезный полноценный проект. В агентствах, как правило, работают действительно профессиональные специалисты, поэтому и стоимость одного лендинга будет выше, чем у самостоятельного фрилансера. В агентстве смогут разработать полноценный лендинг с уникальным дизайном и качественными текстами.

В агентстве специалисты разрабатывают сайты с полного нуля и под ключ. Также плюс в том, что они могут предложить услуги по контекстной и таргетированной рекламе, которая поможет привести клиентов на ваш сайт.

Плюсы агентств:

1. Многолетний опыт и дополнительные возможности. За свой опыт работы специалисты уже накопили большие знания в той или иной области. За счет того, что в студии работают несколько специалистов, вам помогут сделать сложный и комплексный проект за краткие сроки.

2. Большой выбор услуг. Как правило, в агентствах есть возможность выбрать дополнительные услуги. Например, настройка рекламы или запуск CRM системы.
сайты, компьютер, лендинг
2. Частный специалист

Сегодня уже есть возможность заказать лендинг всего за несколько долларов. Это можно сделать на биржах фрилансеров. Да и какие-то специалисты готовы работать бесплатно, так как им нужны положительные реальные отзывы, а также для пополнения своего портфолио.

Но в таком случае, с очень большой вероятностью вы получите простой шаблонный лендинг, который практически ничем не отличается от остальных в интернете. Нужно понимать, что за такие деньги вряд ли стоит ожидать какой-то проработки текстов, составления портрета целевого клиента и так далее. Специалисты, которые работают за такой ценник, как правило, работают на количество, а не на качество.

3. Фрилансеры

Фрилансеры, у которых уже имеется какой-то опыт, могут сделать лендинг под ключ или предложить какие-то конкретные услуги.

В связи с тем, что конкуренция на рынке сегодня действительно большая, средняя стоимость лендинга у фрилансера в среднем 6-7 тысяч рублей. Если у специалиста есть свой бренд, то цена может колебаться в пределах 30-60 тысяч рублей.

Поэтому можно сделать вывод о том, что опытные фрилансеры подойдут тем предпринимателям, которые только начинают вести свое дело и пока не готовы выделить большие средства на разработку сайта и запуск рекламы.

Что обозначает лендинг под ключ?

Если вы собираетесь заказать такую услугу, как лендинг под ключ, то можно сказать, что вы получите полностью готовый сайт к запуску. Лендинг под ключ включает в себя следующие характеристики:

  • разработка индивидуальной стратегии;
  • установка аналитики;
  • публикация уникальных проработанных текстов;
  • отрисовка уникальных иллюстраций;
  • веб-программирование
  • настройка контекстной рекламы
сайты, компьютер, лендинг

SEO-продвижение лендинга

SEO-продвижение включает в себя работу над внутренним наполнением сайта, а также над внешним. Вся проработка делается для того, чтобы поднять ваш сайт как можно выше в поисковых системах. Например, специалист может сделать более правильную структуру сайта или изменить тексты.

На лендинги бессмысленно делать SEO, т.к такие сайты не обладают нужным количеством информации. Сайт с малочисленным контентом и страницами не удастся продвинуть высоко в поиске.

Кроме того, сама структура лендинга не подходит под те требования, которые есть у SEO-продвижения. Как мы говорили выше, в лендинге главная задача — изложить всю ключевую информацию в кратком виде. А в поисковых системах на первые строки выходят те ресурсы, которые несут в себе достаточно объемное количество информации.

Поэтому нужно понимать, что одностраничники чаще всего создаются только на короткий промежуток времени. Например, для того чтобы провести конкурс или устроить распродажу какого-то продукта. SEO-продвижение — это инструмент, который работает только в долгосрочной перспективе. Первые заметные результаты будут заметны только через несколько месяцев, около полугода.

Лендинг не будет давать результаты, если

  • Непонятное УТП или оффер. Если ваше предложение самое банальное, такое же как у конкурентов, то вряд ли можно ждать каких-то положительных результатов.

  • Неправильные неясные выгоды. Понятным языком рассказывайте клиенту, почему он должен приобрести тот или иной товар конкретно у вас. Почему он должен работать именно с вами? Подумайте над тем, какое преимущество вы можете выделить или даже создать.
сайты, компьютер, лендинг

Выводы

Таким образом, лендинг — это полезный инструмент для тех, кто хочет привлечь новых клиентов в достаточно быстрые сроки. Также это отличный способ, чтобы замотивировать пользователя сделать первый шаг навстречу к вашему целевому действию.

Предлагаем к просмотру небольшой ролик


Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.