Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
девушка, волосы, клавиатура

Продвижение в Инстаграм: как увеличить показы

В этой статье разберем тему того, как увеличить показы в Инстаграм.

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Какой метод продвижения сейчас лучший в Инстаграм?

Универсального ответа на этот вопрос нет, т.к к этой теме всегда нужно подходить индивидуально, анализировать, что лучше подойдет именно Вам.

Расскажем несколько советов, которые помогут вам быстрее добиться успеха в инстаграм.

1) Переведите ваш профиль в бизнес-аккаунт, а также следите за своей статистикой. Об этом мы расскажем подробно далее.

2) Правильно оформите шапку аккаунта. Для этого нужно указать имя, имя пользователя, сайт и написать какую-то информацию о себе. Информация о себе на самом деле очень важна, так как она помогает пользователю сразу же представить, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны.

3) Выкладывайте только качественные фото и видео. Это обязательный пункт, так как с плохим визуалом вы вряд ли добьетесь хорошего результата.

Пошаговая инструкция как создать бизнес-аккаунт в инстаграм

1. Загрузить приложение Instagram. Оно поддерживается на всех устройствах, в том числе на Windows.
2. При открытии приложения нажать кнопку "Зарегистрироваться".
3. Ввести все необходимые контактные данные: электронную почту или номер телефона.
4. Далее придумать имя пользователя (которое в дальнейшем можно будет без проблем поменять), придумать пароль.
5. Нажать "Далее". Готово!

Как теперь переключиться на бизнес аккаунт?

Осуществление перехода из личной страницы в бизнес-аккаунт достаточно прост. Для того чтобы это сделать, нужно найти и перейти в раздел «Настройки».

Далее найти раздел с аккаунтом и именно там можно найти предложение «Переключиться на профессиональный аккаунт». Таким нетрудным способом вы сможете быстро осуществить переход из личной страницы в бизнес-аккаунт.

Это делается для того, чтобы вы могли открыть для себя множество полезных функций, например, возможность следить за статистикой.

Для чего нужен бизнес аккаунт?

Бизнес аккаунт в инстаграм требуется для всех, у кого основной целью является что-то продать и получить прибыль через эту площадку. В этом случае вам просто необходимо создавать именно бизнес аккаунт, а не личный.

Чтобы вам было легче следить за статистикой развития вашего профиля, используйте следующие метрики:

1) Охват. Это понятие представляет собой количество людей, которые посмотрели вашу публикацию.
2) Показы — количество просмотров на какой-то публикации. О них мы расскажем подробно далее.

Далее, чтобы быстрее раскрутиться и продвинуться в топах, необходимо регулярно выкладывать посты, делиться интересным контентом в сторис. Также конечно же закупитесь рекламой, чтобы как можно скорее обзавестись своей целевой аудиторией.

Показы в Инстаграм - что это?

Показы — это своего рода показатель, по которому можно проанализировать следующие вещи:

  • количество человек, которое увидело вашу статью.
  • симпатии своих подписчиков, это можно заметить по лайкам или просмотрам.
  • польза публикации и интерес со стороны подписчиков.

То есть, благодаря такому показателю как показы, вы сможете понять в какую сторону нужно идти, что поменять или доработать. Также можно проанализировать свою целевую аудиторию, получше узнать ее, возможно выяснить какие-то интересные особенности.

От чего зависят показы в Инстаграм?

Показы в инстаграм зависят от алгоритмов в данной социальной сети. Например, там вы можете видеть ленту, которая показывает сначала только те публикации, которые действительно оказались востребованными и популярными. Поэтому важно понимать, что публикация может опускаться то вверх, то вниз, в зависимости от количества набираемых просмотров, а также активности подписчиков того или иного профиля.

Все факторы, которые влияют на статистику в инстаграм, являются очень взаимосвязанными между собой. Поэтому мы рекомендуем при продвижении своего проекта, использовать только комплексный подход, иначе вряд ли можно добиться хороших результатов.

Алгоритм в инстаграм построен таким образом, что сначала он будет выдавать те изображения, которые набрали наибольшее количество просмотров, то есть с наибольшим охватом.

Если вы захотите посмотреть показы на своих публикаций, то для этого достаточно зайти в настройки аккаунта в инстаграм и посмотреть статистику, на которой вам всё станет понятно.

Конечно, для создателей бизнес-аккаунтов более решающим фактором продвижения будет считаться количество уникальных посетителей, которые увидели запись. И количество, которое показывает, сколько раз открыли страницу, не будет иметь значения.
инстаграм, показы, скрин
Однако, показы всё-таки играют важную роль в продвижении аккаунта и стоит обращать на это свое внимание.

1) Публикуйте несколько фото одновременно, это поможет увеличить охваты, так как если человек изначально не поставил лайк, то алгоритмы инстаграм сделают так, чтобы он увидел ваш пост ещё раз.

2) Оставляйте какой-то призыв к действию. Например, можно попросить оставить опрос или спросить, какое фото в галерее им понравилось больше. Взаимодействуйте со своей аудиторией, больше общайтесь.

3) Регулярно используйте различные интерактивы в сторис. Например, оставляйте блок с вопросом, где подписчики смогут развернуто ответить.

4) Выставляйте видеоролики. Они набирают гораздо больше просмотров и способствуют увеличению охватов вашего профиля, таким образом у вас появляется больше шансов попасть в рекомендации.

5) Выберите какое-то определенное время для публикации новых постов, которое будут идеально для просмотра вашим подписчиком. Это время можно посмотреть в вашей статистике.

6) Устраивайте интересные конкурсы. Например, попросите ваших подписчиков оставить комментарии и отметить двух-трех друзей на вашем посте.
инстаграм, показы, скрин

Как повысить количество показов в Инстаграм

Для этой задачи существуют как "белые", так и "черные" методы.

Под белыми подразумеваются честные справедливые способы. Например, чтобы получить больше показов, нужно использовать комплексный подход. Ваша задача, чтобы новый человек, который посетил ваш профиль, не только просмотрел какую-то публикацию, но и подписался на вас, прокомментировал какую-то фотографию, добавил в сохраненные.

Ниже подведем итоги и кратко распишем действенные способы как увеличить показы в инстаграм

  • Выберите для публикации определенное время
  • Снимайте больше видеороликов
  • Делайте опросы, объявляйте конкурсы
  • Не оставляйте без внимания комментарии подписчиков
  • Используйте личностный подход, делитесь собственный опытом, давайте рекомендации
  • Запустите таргетированную рекламу
  • Ведите сторис на регулярной основе, так как большая часть людей обращает внимание именно на них

Что такое посев контента?

Это понятие нельзя путать с обычным спамом, так как для посева всегда учитывается целевая аудитория, а спам распространяется везде, где только можно и несет в себе гораздо меньший результат.

Такое продвижение действительно помогает справиться с продвижением аккаунта в более быстрые сроки. Всё-таки стоит учитывать, что без посева очень сложно добиться таких же быстрых результатов.

Для этого вам необходимо продумать всю рекламу до мелочей. Вам нужно будет учесть все нюансы и особенности сообществ, проанализировать конкурентов и многое другое.

Также очень важно правильно подобрать саму площадку для посева, так как это ключевое в данной системе. Посмотрите статистику сообщества, если имеется такая возможность, проанализируйте уникальных посетителей.

Что такое виральный охват?

Приведем пример, когда вы решили провести какого-то рода конкурс в одной из социальных сетей и вы видите, что ваш виральный охват растет, причем с очень быстрой скоростью. Но не спешите этому радоваться, потому что очень высока вероятность того, что особого результата это не принесет, так как всё-таки данная тема про историю получения "халявы".

Поэтому можно сделать вывод о том, что вам необходимо заботиться не только том, как растет виральный охват, но и о приросте более важных показателей. А именно, приросте подписчиков и росте вовлеченности в ваш проект.

Накрутка: хорошо или плохо?

Накрутка часто используется в социальных сетях для развития своего аккаунта, привлечения новых подписчиков. На самом деле, накрутка стоит своих затрат только в том случае, если у вас есть желание серьезно заниматься это площадкой и зарабатывать на этом.

Казалось бы, всё просто. Разместили пару фоток и ожидаем новую волну подписчиков. Но конечно, на практике это происходит не так. Для того чтобы стать популярным, потребуется какое-то количество времени. Но существуют способы для того, чтобы раскрутиться можно было гораздо быстрее.

Для начала вам нужно определиться с вопросом: какие подписчики вам нужны? Они делятся на три группы: живые, офферные, боты.

1) Живые подписчики - это та группа подписчиков, которые реально являются целевой аудиторией, активно участвуют в опросах, общении с вами и так далее. Стоит отметить, что рекламодателя будут интересовать, в первую очередь, конечно же, этот тип подписчиков.

2) Офферные. Обычно такие подписчики приходят благодаря каким-то заданиям на сайтах. Основной их минус в том, что они могут отписаться от вас в любой момент.

3) Боты представляют собой автоматически созданные аккаунты. Данные профили вы легко можете узнать по отсутствию фотографий или какого-то рандомного ника.

Рекомендуем небольшой видеоролик к просмотру

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.