Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как узнать клиента?

В этой статье расскажем как узнать клиента, какую информацию необходимо собрать о пользователе для более эффективного продвижения.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как узнать клиента?

Тепловая карта отслеживания глаз (Eye Tracking) собирает и визуализирует данные о максимально или, наоборот, минимально привлекающих внимание разделах и элементах веб-страницы.

Eye Tracking позволяет узнать сколько раз посетитель смотрел на определенную часть экрана и как долго он это делал.

Eye Tracking - это незаменимый инструмент digital-маркетинга. С его помощью можно выяснить, как сильно тексты или изображения привлекают читателей, в том ли месте размещен призыв к действию и т.д. Это кратно повысит ваши шансы на эффективную оптимизировать ваших целевых страниц.

Как правило, Eye Tracking позволяет собрать следующую информацию о пользователях:

  • Наиболее понравившееся изображение или определенный контент пользователям.
  • Наибольшее количество времени, которое удалось задержать на изображении или тексте.
  • Почему пользователи откликаются на призывы и совершают целевое действие (может быть есть какое-то изображение или специальный раздел)
  • Элементы, которые очень мало получаются внимания со стороны пользователей.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.