Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как выбирать ключевые слова?

Правильный подбор ключевых слов действительно очень важен в продвижении сайта. Именно это сможет вам помочь добиться более быстрых результатов и поднять ваш сайт на лидирующие позиции.

ноутбук, код

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как выбирать ключевые слова?

Приведем несколько советов, которые помогут вам подобрать ключевые слова без каких-либо проблем.

1) Если у вас коммерческий сайт, то используйте транзакционные запросы. Например, вводите слова "купить", "цена", "заказать", "оформить" и другие. Если вы будете вводить запросы в информационной сфере, то вряд ли этим добьетесь успеха, но, конечно, бывают и исключения.

2) Обязательно продвигайте сайт только по тем запросам, которые соответствуют реалиям вашего бизнеса. Допустим, если вы продаете свою продукцию по ценам, которые выше средней по рынке, то не стоит использовать ключевые слова "дешево" и так далее. Это не принесет вам никакого результата, продажи от таких действий не вырастут.

3) При поиске ключевых запросов обязательно фильтруйте по региону, месту проживания. Допустим, если ваш бизнес находиться в Минске, то не стоит брать во внимание запросы по всей стране. Это тоже считается малоэффективным методом.

4) Ваша задача - собрать все ключевые запросы, которые могут искать ваши потенциальные покупатели. При этом, не стоит брать во внимание только низкочастотные или высокочастотные запросы. Берите золотую середину или сразу три, это поможет увеличить рейтинг сайта.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda