Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как выбрать нишу?

Почему выбор ниши действительно очень важен? Что он дает? Приведем основные примеры: наличие четкой специализации и платежеспособная аудитория.

телефон, ноутбук, мышка

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как выбрать нишу?

Благодаря этому предприниматель будет способен держать высокие цены на свою продукцию и работать с более прибыльной аудиторией, что, конечно же, большой плюс для любого бизнеса.

Приведем поэтапную инструкцию для тех, кто собирается выбрать свою нишу и работать в ней:

1) Анализ своих навыков и предпочтений. Перед тем, как вы окончательно определитесь с выбором ниши, подумайте, чем лучше всего у вас получается заниматься, к чему лежит душа.

2) Оценка общей конъектуры рынка. Внимательно оцените емкость, спрос и своих конкурентов. Можете даже составить таблицу и проанализировать предложения конкурентов, их преимущества. И в конечном итоге постараться сделать так, чтобы ваш продукт смотрелся выгоднее на их фоне.

3) Выбор своей ниши. Ориентируйтесь на несколько факторов: ориентация на физические или юридические лица, гендерный признак, возрастное ранжирование и цены.

4) Оцените выбранную вами нишу на платежеспособность и прибыльность. Когда вы определились с нишей, проанализируйте, на сколько она будет востребована на рынке в ближайшие годы, платежеспособная ли аудитория, которая будет покупать вашу продукцию.

5) Разработка рекламного посыла. Тут ваша задача будет состоять в том, чтобы донести до своей аудитории ваши главные преимущества, то, чем вы отличаетесь от вашей конкурентной среды. Подчеркните, чем вы лучше других. Ваш рекламный посыл должен быть понятным и ёмким для вашей целевой аудитории.
Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda