Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Запуск рекламы в Инстаграм для сбора аудитории

Для того, чтобы эффективно запустить рекламу, необходимо учесть все эти пункты:

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Первый шаг.
Подготовка посадочной страницы. Для этого нужно обязательно сделать последние 12 постов максимально эффектными и полезными для вашего нового подписчика.

Второй шаг.
Подготовка рекламного кабинета. Привяжите ваш аккаунт к фейсбуку.

Третий шаг.
Узнайте свою целевую аудиторию, составьте подробный портрет вашего целевого клиента. Это необходимо сделать для того, чтобы максимально грамотно и продуктивно составить план продаж.

Четвертый шаг.
Создание вовлекающего баннера, он должен цеплять внимание пользователя и заставлять перейти на нужную вам страницу или сайт.

Пятый шаг.
Тестовый запуск, при котором нужно обратить внимание на кликабельность креатива.

Шестой шаг.
Основной запуск.

После того, как вы запустите рекламу, необходимо удерживать ваших подписчиков, делиться полезным интересным контентом.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda