Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


4 популярных вида маркетинга. Полный обзор каждого!

Маркетинг можно подразделить на несколько видов:

чашка кофе, кровать, ноутбук

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

1) Контент-маркетинг

К данному виду маркетинга относится созданий публикаций, какого-то полезного контента, цель которого может быть абсолютно разная. Истории помогают потребителям менее болезненно покупать какую-то продукцию, особенно если она стоит больших денег.

2) Маркетинг в социальных сетях (SMM)

В данном виде маркетинга очень ценится навык специалиста, который позволяете ему увлекательно и интересно рассказывать какую-то историю. Маркетологи на данных площадках очень часто придерживаются специального контент-плана, который помогает придерживаться какого-то стабильного графика и регулярно выкладывать записи, что очень важно для продвижения блога.

3) Email-маркетинг

Любая социальная сеть пользуется какими-то своими способами для показа информации своей целевой аудитории. Email-маркетинг до сих пор остается одним из самых эффективных способов донесения информации до пользователей.

4) Продуктовый маркетинг

Как правило, маркетологи, которые работают в продуктовой сфере, выступают в качестве связующего звена между маркетинговой компанией и коллегами в области управления продуктами. Их задача состоит в изучении целевой аудитории компании, анализа потребностей людей.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda