Какие рекламные хитрости и уловки вы знаете?

В этой статье мы расскажем вам о рекламных уловках, которые используют компании.

ноутбук, цветок, стол

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Какие рекламные хитрости и уловки вы знаете?

1) Использование персонажей, которые положительно влияют на потребителя.

2) Манипуляции цифрами.

На самом деле, люди действительно привыкли доверять цифрам, так как они ассоциируется с фактами. Но маркетологи и рекламщики уже давно научились таким образом преподносить цифры, что в итоге, они ничего не значат.

3) Некорректные сравнения.

Например, часто можно встретить сравнения с условным средним товаром. Однако такая реклама ничего не стоит, ведь даже непонятно, с каким конкретно товаром её сравнивают.

4) Использование и навязывание комплексов.

К примеру рекламных уловок можно привести прием с якорной ценой, о которой более подробно можно прочитать в книге Дена Ариели “Предсказуемая иррациональность”.

Эту хитрость очень часто можно встретить у тех, кто занимается созданием лендингов или сайтов. Они выставляют 3 тарифа, средний из которых делают самым привлекательным по цене. Таким образом, увеличивают чек с продаж.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах
Хотите получать дайджест статей?
Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda