Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Лид в продажах: что это?

В этой статье мы разберем, что такое лиды и лидогенерация продукта, рассмотрим их основные функции и ценность в области маркетинга на сегодняшний момент.

компьютер, блокнот, очки

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Лид в продажах: что это?

Вообще, понятие лид является одним из ключевых в области маркетинга, и конечно, наибольшую роль он играет именно в интернет-маркетинге.

Лид - это потенциальный клиент, который сможет купить ваш товар или услугу. Важно также понимать, что лид не подразумевает обязательную покупку вашего товара, так как на данном этапе в первую очередь важно то, что он смог заинтересоваться вашим продуктом.

Ключевая задача маркетологов и заключается в том, чтобы превратить лида в клиента, который совершит сделку с вашим бизнесом.

Лиды подразделяют на несколько групп:

1) Холодные. Например, клиент узнал о вашем продукте, прочитал всю основную информацию, даже сделал какие-то небольшие действия, но при этом всем не совершил целевое действие, то есть не сделал покупку товара.

2) Теплые. Эти клиенты уже в полной мере заинтересовались вашим продуктом, но по каким-то причинам оттягивают момент сделки покупки. На этом этапе клиентам свойственно всё еще выбирать и сравнивать товар с конкурентами.

3) Горячие. Данный вид клиентов уже изучили продукт и готовы его приобрести. Поэтому на данном этапе их интересует условия сделки, а именно точная цена, возможно какие-то условия доставки и так далее.
Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda