Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Лидогенерация: что это?

В этой статье мы разберем, что представляет из себя лидогенерация и зачем она нужна в области маркетинга бизнесу.

книги, цветок, телефон

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Лидогенерация: что это?

По каким-то причинам, люди думают, что лидогенерация - это совокупность холодных звонков или email-рассылок. Но на самом деле, это не совсем так.

Если говорить простыми словами, то лидогенерация - это привлечение целевой аудитории. Сам процесс достаточно прост в теории, но на практике, как показывает статистика, у многих бизнесов возникают проблемы.

Обилие информации, которое с каждой секундой только увеличивается в объемах, в конечном итоге приводит к тому, что уровень осознанности покупателей только растет.

Теперь, чтобы клиент совершил с вами сделку, он сначала проанализирует отзывы в интернете о вашем продукте, изучит предложения конкурентов в вашей нише. Исходя из всех этих факторов, бизнесу естественно нужно делать так, чтобы он превосходил всех своих конкурентов.

Лидогенерация - это определенного рода процесс, который заключается в поиске клиентов и выявлении целевой аудитории.

Такая генерация лидов может происходить абсолютно на всех этапах развития бизнеса. И состоит в свою очередь из двух компонентов: трафика и обработки.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda