Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Мобильный сайт - это?

В этой статье мы поделимся информацией о том, что представляет собой мобильный сайт, почему он необходим.

ноутбук, цветок, подушки

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Мобильный сайт - это?

Изучение интернет-магазина с мобильного устройства может быть невероятно хлопотным занятием. Крошечные кнопки, труднодоступные ссылки и нечеткие формы создают печальный пользовательский опыт.

И это не считая бесконечного скроллинга. Если посетителям вашего сайта приходится долго и утомительно ждать загрузки страниц или добавления товара в свою корзину, они становятся напряженными и нетерпеливыми. Как результат - брошенные корзины и неоконченные покупки. А это явно не то, чего ожидает каждый предприниматель.

Представьте, что вы просматриваете интернет-магазин аксессуаров для смартфонов. Вы уже в курсе, что здесь вы найдете лучшее соотношение цены и качества, а потому твердо решили приобрести набор беспроводных наушников именно у этой компании.

Но возникают непредвиденные проблемы. Вы долго ищете строку поиска, но потом выясняете, что она не функционирует. Затем вы пытаетесь перейти к нужному пункту через меню верхней панели, но и на это вам требуется несколько минут.

В итоге вы все-таки находите нужный раздел с наушниками, но теперь вам необходимо щелкнуть по каждому наименованию товара, чтобы увидеть его характеристики.

Скорее всего, вам придется увеличивать, прокручивать или поворачивать экран, чтобы наконец получить доступ к нужной информации. И даже после этого, неадаптивный сайт не даст вам сравнить выбранные варианты, так что вам придется продолжать мучить свой дисплей, чтобы снова и снова возвращаться к странице с предыдущими товарами.

Если после всего этого, вы все же доберетесь до кнопки оформления заказа, вас могут попросить создать учетную запись перед покупкой. А если уже и форму будет трудно заполнить или вас попросят подтвердить свой адрес электронной почты - это может стать последней каплей. Так много времени на одну покупку человек тратить не захочет.

Столкнувшись с целым рядом препятствий и “дурных” задач, большинство потенциальных клиентов нервно отмахнутся от вашего магазина, просто потому, что банально потеряли терпение.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.