Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Оффер: что это?

В этой статье мы расскажем, что такое оффер и зачем он вообще нужен в области маркетинга на сегодняшний момент.

кружка кофе, клавиатура

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Оффер: что это?

Оффер, если говорить кратко - это очень важная составляющая любого продающего текста. Обычно это одно-два предложения, в которых раскрывается стимул для потенциального клиента приобрести ту или иную услугу/продукт.

Другими словами, в оффере содержится вся суть продающего текста, самая важная идея, которую хотел донести автор этим текстом. Поэтому, важно уметь грамотно составлять офферы, чтобы достичь хорошего результата.

Некоторые имеют мнение, что оффер это сам предлагаемый продукт или услуга. Однако, это совсем не так, потому что оффером называют именно выгоду, которую может получить клиент.

Также есть подобное понятие Уникальное Торговое Предложение, которое тоже бывает путают с оффером. УТП - это более глобальное по своей сути понятие. В каких-то случаях, УТП и оффер действительно могут подразумевать одинаковые вещи, однако оффер - это всё же больше про выгоду и частный характер предложения.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda