Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что делать, чтобы определить целевую аудиторию?

В этой статье мы поговорим о том, как найти свою целевую аудиторию.

калькулятор, деревянный стол

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что делать, чтобы определить целевую аудиторию?

На самом деле, целевая аудитория очень важна для любого бизнеса. Без знания того, какой целевой клиент у вашего бизнеса, очень сложно построить правильную стратегию продвижения.

Какие существуют способы, которые позволяют получше узнать свою целевую аудиторию?

1) Интервью с целевой аудиторией.

Это один из самых эффективных способов узнать целевую аудиторию — напрямую задать ей несколько вопросов. Эти вопросы могут быть любого характера, вы можете спросить, например, по каким критериям выбирали продукт или что вы считаете очень важным в нем.

2) Онлайн-опрос.

Онлайн-опросы достаточно просты в реализации. Для этого можно создать анкеты и разослать её вашей целевой аудитории. Таким образом, вы сможете в очень короткий срок расспросить большое количество людей.

3) Прослушка.

Каким образом можно организовать прослушку? Например, через записи разговоров менеджеров с клиентами или изучение диалога по email.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda