Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


ORM: что это в маркетинге?

В этой статье мы поделимся, что такое ORM и в чем заключается его основная функция.

рука, сумка, девушка

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

ORM: что это в маркетинге?

ORM на английском обозначает Online Reputation Management, то есть несколько маркетинговых инструментов, которые используются для того, чтобы управлять репутацией бренда в интернете.

Причем в данном случае мы не имеем в виду, что это будет происходить при помощи привычной всем рекламы. ORM подразумевает все остальные методы, которые, конечно, не противоречат закону или этическим соображениям. Это именно те инструменты, благодаря которым бизнес может достичь хороших результатов.

И так, разберем, какие же цели преследует ORM?

1) Избавление от негативной информации или отзывов о бизнесе.
2) Создание позитивной репутации в интернете.

Если посмотреть статистику, то можно увидеть, что больше половины клиентов сначала ищут какие-то отзывы о продукте в интернете и только исходя из них, уже делают выводы, стоит ли брать данный продукт или услугу. Поэтому, в этом смысле, положительная репутация в сети играют достаточно существенную роль в продвижении абсолютно любой компании.
Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda