Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Пивот в маркетинге: что это и когда нужен бизнесу

Понятие пивот, на самом деле, используется в достаточно многих сферах. Например, в танцах.

мышка, стол, клавиатура

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

В этом случае это понятие означает вращение партнеров по часовой стрелке, при этом они должны плотно прижаться друг к другу, чтобы получился тот эффект, который нужен.

Пивот употребляется и в сфере бизнеса, маркетинга. Пивот в переводе с английского обозначает вращение и таким образом, представляет собой изменение фундаментальных вещей в начале построения бизнеса. Данное понятие ввел предприниматель из США Эрик Рис в одной из своих книг.

При каких условиях нужно делать пивоты?

1) При упускании отличной возможности.
2) При отсутствии роста компании.
3) При наличии плохой идеи.
4) Отсутствие настоящих экспертов в выбранной Вами области.

По каким причинам бывает такое, что люди не делают пивот, хотя он уже нужен?

1) Жалко потраченных сил и времени.
2) Страх признать поражение.
3) Обвинение всех (инвесторов, клиентов), кроме своих действий и самого себя.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda