Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


CTA (call-to-action): что это, как правильно составить

CTA (call-to-action) - это графический элемент, призванный мотивировать потенциального клиента произвести необходимое продавцу целевое действие, например, купить продукт.

телефон, стол, ручка

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Правильно составленный СТА направляет посетителя и подсказывает ему какие шаги необходимо сделать - это значительно ускоряет принятие решения в пользу целевого действия, а также уменьшает процент отказов.

Но чтобы call-to-action работал по-настоящему эффективно, он должен разрабатываться с учетом следующих переменных:

Проницательный текст. Грамотный СТА должен не “впаривать” товар или услугу, а нативно подводить пользователя к желаемому шагу. Поэтому самое главное, что должен транслировать призыв - выгоду, которую получит посетитель, нажав на кнопку.

Кроме того, можно сыграть на подсознании потенциального покупателя и “подсказать” ему, что он уже желает получить то, что ему предлагает СТА. Например, к привычным кнопкам “Заказать” или “Получить” добавить слова “Я хочу” (получить прайс, скачать чек-лист и т.д.).

Привлекательный дизайн. СТА должен отчетливо выделяться на фоне остального дизайна посадочной страницы или письма. Сделать это можно при помощи увеличения размера кнопки, добавления анимации, изображений или стрелок, привлекающих взгляд клиента к СТА, а также освобождения пространства вокруг призыва

Правильное расположение. Лучше всего ставить призыв к действию на первом экране или до перехода к следующему разделу. Это оправданная стратегия, ведь согласно статистике, 80% посетителей внимательней всего изучают первый экран.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda