Призыв - примеры?

В этой статье разберем примеры призывов в рекламе, проанализируем специальные приемы, которыми пользуются маркетологи.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Призыв - примеры?

Чтобы ваш призыв к действию не только заманчиво пестрил яркими красками, но и успешно продавал, рекомендуется использовать следующие копирайтерские приемы:

1) Обязательно используйте призывы к действию.

Ваши СТА должны быть поняты и прямолинейны, поэтому сразу укажите своим потенциальным клиентам, каких действий вы от них ждете. Например:
Продвигаете новую электронную книгу? Напишите CTA типа “Получи свой бесплатный вариант” или “Закажите сейчас”.

Запустили магазин электронной коммерции? Используйте такие слова, как “Купить”, “Заказать”, “Сохранить” и т. д.

2) Вызовите эмоции.

Суть CTA заключается в получении отклика от вашей целевой аудитории. Если ваш призыв полон энтузиазма, то аудитория будет столь же отзывчива.

Такой CTA, как “Купи прямо сейчас и получи 70% скидку!” представляет вашим покупателям огромную выгоду, а значит многократно увеличиваете шансы на их вовлечение. Но это не предел. Есть еще много способов поднять заинтересованность потенциальных клиентов.

Например,
  • Обещайте счастливое будущее: “Сбросьте 20 килограммов за 6 недель!”
  • Укажите универсальность вашего товара: “Купите мыло ручной работы”
  • Играйте на страхе упущенной выгоды: “Получите свою бесплатную футболку! Предложение действует до полуночи”

3. Разожгите страх упущенной выгоды.

Страх упущенной выгоды или FOMO - один из самых эффективных мотиваторов. Когда люди понимают, что могут потерять возможность испытать удовольствие или извлечь из этого пользу, они быстро начинают действовать.

Эффективность FOMO неоспорима, т.к. по результатам исследований боязнь упустить выгодное открытие или приобретение генетически заложено у 4 из 10 человек, причем у мужчин FOMO проявляется чаще, чем у женщин.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.