Что такое пробелы в контент-маркетинге?

В этой статье более подробно поговорим на тему контент-маркетинга.

книга, телефон, мышка

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое пробелы в контент-маркетинге?

И каким образом можно вычислить пробелы в контент-маркетинге?

1) Составьте план пути, по которому проходит ваш покупатель для совершения целевого действия.

Необходимо потратить немного времени на выяснение этого пункта, так как это поможет сделать данный путь более эффективным и удобным для любого пользователя. Также можете записать вопросы, которые чаще всего возникают у пользователей.

2) Проведите анализ рынка.

Для этого необходимо просмотреть статистику, конкурентов, выявить у них какие-то преимущества и недостатки.

3) Проанализируйте контент на своем веб-ресурсе.

Вы должны быть уверены в том, что ваш контент действительно уникален и полезен для вашего целевого клиента. Если это не так, то нужно дорабатывать и доводить контент до такого состояния, чтобы он явно отличался от ваших конкурентов и был в разы лучше.

Пробелы в контент-маркетинге могут быть связаны с разными причинами.

Например, если вы просто не владеете какими-то инструментами, не знаете как решить ту или иную задачу, тогда больше читайте на эту тему, смотрите обучающие видеоролики, проходите какие-то курсы.

Если же проблема в том, что вы например не охватываете весь спектр тем, которые потенциально могут быть интересны вашему клиенту, то стоит поглубже изучать вашу целевую аудиторию, больше проводить различных опросов и контактировать с ней разными способами.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах
Хотите получать дайджест статей?
Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda