Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Реклама компании - это?

В этой статье расскажем, что представляет собой реклама компании и приведем несколько простых советов, которые помогут вам повысить уровень конверсии сайта.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Реклама компании - это?

Реклама компании является центральной предпосылкой оптимизации коэффициента конверсионного (CRO). А CRO - это тонкий и сложный процесс.

Но когда все сделано правильно, имидж бренда может резко пойти вверх и положить начало к более высоким доходам. Ниже приведены три простых совета, которые помогут вам повысить уровень конверсии вашего сайта.

1. Аудит и улучшение.

Когда сайт очень плохо конвертит, у многих неопытных маркетологов возникает искушение полностью закрыть страницу и начать все сначала. Это не самый лучший вариант. Вместо этого проведите надлежащий аудит и выясните, почему контент вашего сайта работает не в вашу пользу.

Аудит таких метрик, как показатель отказов, затраченное посетителем время на сайте, общее количество уникальных посетителей и т.д. лучший способ детальнее узнать о состоянии вашего бизнеса.

Используйте эти количественные показатели вместе с качественными данными (собранными с помощью тепловых карт, скролл-карт, записей сеансов и т.д.). Так вы сможете прорабатывать гипотезы для проведения A/B-тестов - еще одного инструмента, с которым вы сможете выявить потенциальные лазейки или утечки.

2. Сделайте оффер понятным и уникальными.

Ваше главное предложение - это то, что вы предлагаете в обмен на конверсию (к примеру, предоставление посетителям возможности скачать электронную книгу в обмен на адрес их электронной почты). Подобный подход поможет вам значительно расширить базу потенциальных клиентов.

Однако для того, чтобы эта схема работала в вашу пользу, оффер должен олицетворять простоту восприятия, уникальность, и передавать предложение, перед которым трудно устоять. Не менее важно использовать соответствующие CTA и оптимизировать связанные элементы страницы.

3. Устраните непреднамеренные барьеры.

Пользовательский опыт - это еще один фактор, который имеет решающее значение для CRO. Чем лучше пользовательский опыт, тем выше будет коэффициент конверсии.

Создайте веб-сайт, который имеет чистый дизайн, четко отображает предложения вашего бренда, прост в навигации и имеет хорошую скорость загрузки. Загромождение его ненужными данными и элементами страницы только запутает клиента и снизит вашу конверсию.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.