Ретаргетинг: что это?

В этой статье мы расскажем, что такое ретаргетинг и каким образом он работает в области маркетинга.

ноутбук, ручки, чайник

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Ретаргетинг: что это?

Ретаргетинг - это определенные действия, которые направлены на то, чтобы клиент сделал целевое действие: оформил покупку или оставил заявку.

Обычно этот способ применяется для той категории клиентов, которые по какой-то причине хотят сделать покупку, но по каким-то своим причинам не делают этого.

Другими словами, ретаргетинг - это специальный инструмент, который применяется в рекламной области и благодаря которому возникает возможность высылать рекламу аудитории, которая уже раннее посещала сайт.

Благодаря такому методу рекламу можно очень хорошо сэкономить средства и такая реклама будет более эффективна в какой-то степени, потому что она будет показываться определенной категории клиентов, а не всем подряд.

о этим причинам, таргетинг часто показывает наиболее лучшие результаты, чем обычная реклама.

Настроить нужную вам аудиторию можно с помощью бесплатного сервиса Яндекс. метрики, который в свою очередь очень популярен как раз-таки в этой сфере.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda