Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


ROI - что это?

Для подсчета ROI можно воспользоваться следующей формулой:

ноутбук, работа, вода

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

ROI - что это?

ROI = (доход – затраты) / затраты × 100 %

Такая формула подойдет как для подсчета мероприятия в целом, так и за какие-то отдельные непродолжительные периоды.

Разберем примеры, когда ROI действительно эффективен.

1) В прямых продажах.
2) При стимулировании сбыта.
3) В программах повышения лояльности.
4) При работе с жалобами клиентов.

Для того, чтобы повысить ROI, можно воспользоваться следующими методами:

1) Использование разных каналов и способов для продвижения вашей компании, а затем отслеживание эффективности с последующим анализом.

2) Соответствии между собой двух вещей: целевой страницы и объявление, по которому ваша целевая аудитория сделала переход.

3) Составление правильного рекламного объявления, которое будет максимально эффективно отвечать на запросы вашего потенциального клиента.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda