SLA: что это?

В этой статье мы расскажем, что такое SLA и зачем он нужен в настоящее время.

экраны, рабочее место

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

SLA: что это?

SLA - это соглашение между заказчиком и специалистом об условиях работы, о том, какие услуги и когда буду предоставляться. Также в этот перечень обычно включаются права и обязанности двух сторон. Этот термин используется в области айти и телекоммуникаций.

Для каких целей используется это понятие?

SLA используется для заключения договора, в котором прописываются все волнующие вопросы и ответы заказчиков, исполнителя. А также:

1) Неполадки и сбои, которые может решить специалист.
2) Прописаны все категории срочности.
3) Также могут быть указаны сроки и стоимость устранения всех ошибок и неполадок.
4) Указано время реакции на заявку.

Как грамотно составить SLA:

1) Определите сроки действия договора.
2) Укажите дни и часы оказания услуг.
3) Количество используемого оборудования.
4) Описание процесса заполнения заявки на обслуживание.
Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda