Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Стадии жизненного цикла организации?

Жизненный цикл организации - это период, в течение которого организация проживает все 4 стадии: рождение, рост, зрелость, упадок.

телефон в руке

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Стадии жизненного цикла организации?

Чтобы определить ту или иную фазу, нужно учитывать все факторы, которые определяют её состояние. Рассмотрим каждую стадию в отдельности.

1) Стадия создания. На этой стадии у предприятия есть 2 основных задачи: приобретение конкурентных отличий и получение всех необходимых ресурсов для развития организации. Это могут быть финансовые, трудовые, материальные ресурсы.

2) Стадия роста. Данная стадия характеризуется усилением роли стратегического управления, формированием миссии и общих ценностей компании. А также, именно в этот период наблюдается значительное повышение каких-то новых процессов.

3) Стадия зрелости. Эта стадия характеризуется усложнением структуры всей организации, достижением максимума степени разделения труда. Эта фаза считается одной из самых стабильных. Одними из ключевых задач можно выделить: внедрение нового продукта, корректировка структуры предприятия, анализа конкурентов и их преимуществ, техническое обновление и создание всех условий для дальнейшего развития организаций на всех уровнях.

4) Стадия спада. На этой стадии замечается спад спроса на продукцию, повышение конфликтности внутри организации, достижением максимальной степени бюрократизации. Основными задачами на данном этапе являются: сосредоточении организации на самых перспективных задачах, которые могут принести успех в ближайшие сроки, а также изучение вариантов кооперации с другими предприятиями.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda