Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Стейкхолдер: что это и какие они бывают

Стейкхолдер — это определенные объединения общественности, которые своей деятельностью направлены на то, чтобы каким-то образом повлиять на ту или иную компанию.

телефон в руке, стол, рука

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Другими словами, это те лица и компании, на которых мы можем повлиять.

Для любой компании можно выделить несколько стейкхолдеров, например:

1) Потребители. (Те лица, которые приносят прибыль.)
2) Поставщики. (Именно они занимаются поставкой сырья для производства.)
3) Партнеры по рынку. (Например, конкуренты в вашей нише, они способствуют развитию рынка в целом)
4) Сотрудники. (Данные лица выполняют исключительно трудовую функцию во всем процессе.)
5) Потенциальные сотрудники.
6) Инвесторы. (Именно благодаря им может происходить масштабирование бизнеса в более ускоренном темпе.)
7) Государственные органы.
8) СМИ и др.

Также, кроме вышеперечисленных стейкхолдеров, для каждой компании найдется какой-то свой специфический стейкхолдер, благодаря которому оказывается тоже значительное влияние на компанию. Их число может достигать до 5 человек.

И одной из ключевых целей маркетолога является то, чтобы вычислить как можно больше главных стейкхолдеров. А также, в результате этого, выстроить наиболее выгодные взаимоотношения.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda