Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Стратегия голубого океана: что это и как применить бизнесу

В этой статье мы разберем, что представляет из себя стратегия голубого океана и чем она может быть полезна любому бизнесу на сегодняшний момент.

ноутбук, ручка, листок, кружка

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Стратегия голубого океана - это?

Итак, разберем, на чем же базируется данная стратегия:

1) Разработка продукта.

Этот метод включает в себя то, что необходимо подходить к созданию каждого продукта с какой-то необычной, новой точки зрения. Данный метод говорит о том, что нужно внедрять какие-то инновации в ваш бизнес, что позволит вам скорее выйти на новый уровень среди конкурентов.

То есть, смотря на ваш продукт, потенциальный покупатель должен сразу же отмечать для себя тот факт, что ваш продукт является уникальным на рынке, запоминающимся и с какими-то особенными выгодными характеристиками, которые ему нравятся.

2) Уменьшение затрат на производство и продвижение продукта.

Стоимость продвижения продукта, который будет более творческим и уникальным по своей сути, будет стоить в несколько раз ниже, чем затраты на создание продукта и продвижение обычными способами, пользующимися большинство компаний.

Всё это способствует снижению стоимости услуги или продукции, так как не требует каких-то больших инвестиций.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda