Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


USP - что это?

USP или ещё формулирует как УТП (Уникальное торговое предложение) - это какие-то ключевые особенности и преимущества продукта, которые выделяют его на фоне конкурентов.

телефон, ноутбук, шнуры

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

USP - что это?

Такими преимуществами может быть всё что угодно. Например, какой-то уникальный интересный дизайн, инновации, новые технологии и качественное оборудование, которого нет у конкурентов.


Для любой компании формирование УТП очень важно, так как благодаря ему покупатель будет выбирать ваш продукт по лучшей цене из-за его особенных характеристик.


Что характеризует хорошее УТП?

1) Уникальность продукта. Возможно ваш продукт действительно будет в каких-то аспектах оригинален и как раз этим цеплять потенциальных клиентов. Чем уникальнее будет ваш продукт, тем ценнее в глазах пользователя он станет.

2) Актуальность для вашей целевой аудитории. Продукт действительно должен быть актуальным по своей сути и востребованным в данный период времени.

3) Доказательство. Продукт должен оправдывать все ожидания покупателя, вы должны правдиво доносить характеристики продукта, чтобы не вызывать разочарования у вашего клиента после использования.

Если вы хотите, чтобы ваш продукт выделялся на фоне конкурентов и клиенты покупали именно у вас, вы должны донести до своей аудитории, почему именно вашу продукцию стоит приобретать.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda