УТП в маркетинге: что это?

В этой статье мы разберем, что представляет из себя УТП в маркетинге и для чего оно необходимо в современном мире.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

УТП в маркетинге: что это?

УТП - аббревиатура, которая обозначает Уникальное Торговое Предложение. Задача данного предложение состоит в том, чтобы донести до покупателя ключевую ценность какого-либо продукта таким образом, чтобы он захотел его купить.

Данное понятие было придумано еще в двадцатом веке, в 1961 году и по сей день оно не теряет своей актуальности.

Благодаря УТП становится возможна возможность, которая позволяет выделить одну какую-то компанию среди конкурентов. Всё это происходит за счет грамотных действий маркетологов.

Очень часто данное понятие путают с оффером, хотя на самом деле, у них есть несколько существенных различий.

В чем разница между оффером и УТП?

УТП - это более объемное понятие, которая направлено на долгосрочный эффект. Оффер же, это предложение, которое заставляет клиента совершать покупку именно в этот момент.

Приведем преимущества УТП:

1) Повышение популярности бренда на рынке, а также увеличение количества лояльной аудитории.

2) Снижение зависимости продажи товара от цены, благодаря УТП продажи происходит больше из-за преподнесенной ценности продукта.

3) Рост постоянных покупателей, за счет чего, конечно, быстрее развивается компания, привлекаются новые клиенты, растут продажи.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda