Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Влияет ли продвижение офлайн бизнеса в интернете?

Даже если вы не работаете онлайн, ваш бизнес должны видеть люди в интернете, ведь в наше время, тот же оформленный профиль в инстаграм - это как визитная карточка любого бизнеса.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Конечно, влияет.

Даже если вы не работаете онлайн, ваш бизнес должны видеть люди в интернете, ведь в наше время, тот же оформленный профиль в инстаграм - это как визитная карточка любого бизнеса.

Благодаря этому у ваших потенциальных покупателей будет больше понимания о том, чем вы занимаетесь и соответственно больше доверия.

Разберем ошибки, которые часто совершают предприниматели при продвижении своего бизнеса.

Ошибка 1.

Не стоит создавать публичную страницу в социальных сетях, если у вас нет человека, который занимался бы продвижением данного контента. Или вы самостоятельно должны уметь создавать на постоянной основе интересный и актуальный контент своим подписчикам, а также разбираться в продвижении.

Ошибка 2.

Многие предприниматели создают страницы в социальных сетях и публикуют там только фотографии с определенными услугами или товарами. Такой контент не совсем интересен аудитории в социальных сетях, из-за чего вряд ли они будут подписываться и следить за вашими объявлениями.

Ошибка 3.

Предприниматели часто обращают внимание лишь на количество подписчиков и ставят себе цель увеличить именно их число. На самом деле, это не совсем правильный подход, так как важно не количество, а качество.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda