Call То Action - это все части письма, которые направлены на то, чтобы побудить вашего потенциального клиента сделать какое-то определенное целевое действие. Call То Action стоит заметить, что дословно так и переводится: призыв к действию. В этом и заключается основная сущность данного понятия, которое действительно стало очень распространено в настоящее время в области маркетинга.
Call То Action может быть представлен в разном формате: и в виде картинки, и в виде текста, и даже кнопки. Формат вы должны выбрать самостоятельно, исходя из ваших индивидуальных особенностей бизнеса. После того как вы определились с форматом, обязательно проверьте следующий момент: ссылка под СТА должна вести на нужную вам страницу.
Как можно проверить CTA?
Помните, что ваше СТА должно быть понятным, емким и четким, в первую очередь оно должно нести смысловую нагрузку, которую поймет ваша целевая аудитория.
Проверьте ваш СТА на то, отвечает ли оно на вопросы "Что" и "Почему?". Чем грамотнее и проще вы сможете составить данный призыв к действию, тем больше результатов вы сможете получить от продаж в конечном итоге.