Заполинте заявку на "Настройку и ведение контекстной рекламы "
Чат-бот - это виртуальный онлайн-консультант в мессенджере, который может легко заменить сотрудника технической поддержки, администратора, менеджера и даже менеджера по продажам. Это сервис, который ведет диалог с клиентом с помощью текстовых или голосовых сообщений. Чат-бот работает в режиме 24/7. Потенциальный клиент вводит запрос и тут же получает ответ. Таким образом осуществляется имитация поведения живого консультанта в чате.
Что такое чат-боты
27%
пользователей используют функции мгновенных сообщений
55%
пользователей интернета предпочитают не звонить, а набирать сообщения
186%
на столько вырос объем рынка чат-ботов в России за последний год
Что умеют чат-боты?
Чат-боты могут автоматически принять заказ от пользователя и даже дать возможность клиенту оплатить заказ, не закрывая диалог с чат-ботом.
Чат-боты могут помочь пользователю совершать самые примитивные операции с финансами (отлично подойдет для банков).
Чат-бот может легко заменить менеджера по продажам на первых этапах сделки, отвечая на часто задаваемые вопросы. В случае, если продукт дешевый и массовый - чат-бот может самостоятельно закрыть сделку.
Пользователи будут автоматически получать новости от информационных порталов. Очень удобно - все внутри одного мессенджера.
Взаимодействие клиента с чат-ботом не ограничивается одним разом - с помощью чат-ботов можно отправлять рассылки с различными целями.
Чат-боты будут сохранять лояльность уже действующих клиентов. Они смогут в оперативном режиме работать с возражениями и напоминать об акциях.
Почему вашему бизнесу нужен чат-бот
Автоматизация сервиса
Вам больше не нужно будет контролировать каждого менеджера по продажам и исправлять их ошибки.
1
Замена приложению
3
Чат-бот в мессенджере заменяет мобильное приложении, при этом решая те же самые задачи.
Автоматические рассылки
Чат-бот может уведомлять ваших клиентов о новых услугах, акциях и новостях.
4
Маркетинговый ход
Чат-бот - это продукт, которым можно удивить своих клиентов и партнеров, подняв репутацию своего бренда.
5
Снижение издержек
Благодаря чат-ботам, менеджеры будут обрабатывать только теплые лиды, не тратя свое время на повторяющиеся вопросы.
Мы расскажем Вам все о чат-ботах. Запишитесь на бесплатную консультацию!
Бесплатная консультация!
Заполните заявку на бесплатный аудит контекстной рекламы
Где используют чат-боты?
Самый инновационный чат-бот — прямо через мессенджер можно принять заказ и даже оплату от клиента.
Чат-бот встраивается в Instagram. Позволяет быстро обслужить клиента.
Чат-боты Вконтакте — отличная замена диалогу с пользователем в личных сообщениях.
Заказать Тариф 1
Заказать Тариф 2
Заказать Тариф 3
Ключевые этапы работы по созданию чат-бота
1
Консультация со специалистом
Наши специалисты помогут выбрать наиболее подходящий вариант для вашего чат-бота, проконсультируют по функционалу.
2
Заполнение брифа
Вы заполняете подробную анкету, о бизнесе и о том, какие задачи должен решать чат-бот. Предоставляете графические и текстовые материалы (при наличии).
3
Заключение договора
Мы работаем только по договору с оплатой по расчетному счету. Подробно прописываем в техническом задании все пожелания по чат-боту.
4
Разработка чат-бота
Сроки создания чат-бота зависят от объема работы. На создание простого чат-бота уйдет около 10 дней, более сложный придется подождать около 3-х недель.
5
Внесение правок в чат-бот
В нашем договоре предусмотрено внесение 2 итераций (этапов) правок. За эти этапы Вы сможете дать любые комментарии и попросить поменять любую информацию (вплоть до полной переделки чат-бота).